Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Милена сообщила отзыв по телефону 14 октября 2018 в 18:58
    Приняли меня сразу же, устранили проблему. В сервисе приемлемые цены, хороший коллектив.
    • Милена, спасибо Вам за отзыв! Действительно, мы стараемся поддерживать цены на низком уровне. При этом мы внимательно следим что бы качество ремонта автомобилей было на высоком уровне.
  • Станислав сообщил отзыв по телефону 1 октября в 18:21
    Очень грамотные, профессиональные ребята. Я обратился за диагностикой, ребята определили проблему на слух. На следующий день приехал на ремонт, здесь же купил деталь. Все быстро поменяли, я уехал на своей машине.
    • Станислав, спасибо Вам за хорошие слова! К сожалению, не все проблемы можно определить при помощи сканеров, поэтому опыт действительно важен, хотя оборудования для диагностики у нас тоже хватает.
  • Антон сообщил отзыв по телефону 20 сентября в 13:21
    Мне пнравилась работа мастеров, есть доверие. Всегда посещаю этот автосервис, никогда не было никаких происшествий.
  • Анонимный пользователь написал про это место в книге отзывов 10 сентября
    Все было отлично. Выявили дефект быстро, устранили неполадку. Цены в автосервисе приемлемые. Нравится, что здесь не навязывают лишних услуг.
  • Алексей написал про это место в книге отзывов 4 июля
    Мне необходимо было установить камеру заднего вида. Я наблюдал со стороны за работой мастера. Судя по тому, как человек делал, могу сделать вывод, что он непрофессионал. Работу выполняли дольше, чем обещали. У меня появилась мысль, что я вообще зря приехал. Камеру подключили, но она сначала не работала, потом подошел мальчик, который сидел на ресепшене и подсказал что-то. После этого камера заработала.
    • Официальный комментарий заведения написан 9 августа в 13:17
      Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения, за то что Вам пришлось ожидать дольше чем Вы рассчитывали. Такое случается редко, но все же случается. Мы работаем над тем что бы в нашем автосервисе такое происходило как можно реже, но не во всех случаях это возможно.
      Что касается процесса подключения камеры заднего вида, который Вас насторожил, то тут дело в том, что существует большое кол-во производителей этих камер и поэтому иногда требуются дополнительные действия со стороны специалиста. Тот «мальчик», который подошел с ресепшена – до того как стал работать мастером – более 8 лет работал в салонах официальных дилеров, ведущим специалистом по дополнительному оборудованию. Именно поэтому, для того что бы сократить время на настройку, а следовательно и Ваше время ожидания, он подошел и проконсультировал штатного автоэлектрика-диагноста.
  • Дмитрий написал про это место в книге отзывов 19 июня
    Мастер мне устанавливал магнитолу. Он сделал работу качественно и дал хорошие рекомендации. Особенно порадовала цена, так как она была ниже, чем во многих других автосервисах.
  • Илья написал про это место в книге отзывов 27 февраля
    Постоянно что-то громыхало спереди. Когда приехал в Ремзону на диагностику и узнал, что она бесплатная – думал, что сейчас на моем Солярисе надиагностируют все чего не лень, на большие деньги. По факту – не насмотрели ничего лишнего. Только стойка стабилизатора и лампочка стоп-сигнала. Всего работ 750 рублей. Приятно удивлен.
  • Инга Веселова написал про это место в книге отзывов 16 февраля
    Марка автомобиля: Opel Astra
    После покупки машины, в салоне стоял запах горелого масла. Даже глаза резало. Когда в автосервисе открыли капот, то по всему двигателю были подтеки масла, а уровень на щупе оказался ниже минимального. Боялась, что придется делать какой-нибудь дорогостоящий ремонт. После осмотра мастер сказал, что проблема только с болтами, которые поставил предыдущий владелец. В итоге обошлось в 2000 рублей. Очень довольна. Буду приезжать еще.
  • Александр написал про это место в книге отзывов 6 февраля
    Рено Логан. Менял подшипник ступицы (не в Ремзоне). После этого стала загораться ошибка ABS. неделю катался по разным автосервисам. Проверяли проводку, меняли датчик. Ни чего не помогало. В Ремзоне долго диагностировали. Со слов мастера оказалось, что на предыдущем сервисе – мне поставили подшипник от новой модели у которого не подходило какое-то магнитное кольцо. Заказали новый. Ошибка исчезла. Спасибо за работу и терпение.
    • Александр, благодарим за отзыв. К сожалению, такие проблемы которые мы решали с Вашим автомобилем — значительно проще исключить при первоначальном ремонте, нежели искать потом. Поэтому так же благодарим Вас за Ваше терпение при поиске неисправности и за Ваш положительный отзыв.
  • Денис Андреевич Галицкий написал про это место в книге отзывов 24 января
    Марка автомобиля: Nissan Patfinder
    В пробках машина начинала перегреваться и кипеть. В других сервисах сразу предлагали менять прокладку ГБЦ. Работа довольно дорогая, поэтому решил обратиться за диагностикой сразу в несколько сервисов. Здесь, перед тем как производить дорогие работы, предложили вначале заменить крышку радиатора охлаждения. Уже 3 недели – полет нормальный. Отдельное спасибо за честность сотрудников!
  • Артем Рапапорт написал про это место в книге отзывов 22 января
    Трижды обращался в разные автосервисы с жалобой на вибрацию при езде. В первый раз мне, на моей Ниве поменяли раздатку за 12т.р. Не помогло. В остальные 2 раза отказался проделывать ту же процедуру, за примерно те же деньги. Спасибо Мастеру Максиму из СТО Ремзона-Купчино. После 20 минут диагностики, сказал, что необходимо смазать ШРУС промвала (если не ошибаюсь). После работ от вибрации не осталось и следа. Стоимость работ обошлась в 400 рублей.