Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Андрей оценил место на
    и сообщил отзыв по телефону 18 марта 2019 в 20:37
    Мне особенно понравился сам мастер — мужчина, который производил для меня установку видеокамеры. Этот человек понимает, видит ситуацию и очень хорошо относится к своему делу. Мне нужно было её установить и тот объём работы, который я озвучил, сделан был очень хорошо. Меня всё устроило. К сожалению, не помню, как зовут этого специалиста, но он, действительно, с душой относится к своей работе. Это пожилого возраста человек, с пониманием, душевный и с душой относящийся к своей работе. Он и ко мне с добротой отнёсся. Я иногда сам что-то хочу сделать, вижу, что у меня может лучше получиться в каких-то маленьких моментах, и он давал мне возможность это сделать. Мне нравится такое отношение в данном автосервисе, потому что, обычно, всё иначе — вы там сидите, а мы всё сделаем. А мне, ведь, и самому интересно, кажется, дать клиенту принять участие в процессе, правильнее, человечнее. Мне было очень приятно это. Жаль, что многие станции работают по-другому. Камера установлена отлично и работает по сей день.
  • Иван оценил место на
    и сообщил отзыв по телефону 15 марта в 16:21
    Во-первых, мне понравилось отношение персонала, потому что мастер уточнил, по какой я причине чищу форсунки, предложил мне более дешевый вариант, вариант диагностики. Во-вторых, соответственно, когда я интересовался, как это все происходит, он наглядно мне показал, и все было понятно и корректно. Хороший сервис, все отлично делают. Я был здесь впервые, нашел сервис по отзывам, приехал, хотя он не близок к месту, где я живу.
    • Иван, спасибо за Вашу оценку!
      Мы всегда стараемся предлагать и объяснять клиентам, правильные варианты диагностики и обслуживания автомобилей. Возможно, именно поэтому большинство клиентов выбирают наш автосервис в качестве основного для своих автомобилей.
  • Роман оценил место на
    и сообщил отзыв по телефону 14 марта в 13:23
    Мне все понравилось. Быстро выполнена была работа. Хочу отметить хорошего мастера, который устранил поломку и объяснил ее причину.
    • Иван, благодарим за Ваш отзыв!
      Наши мастера всегда рады Вам помочь и проконсультировать по любым вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом автомобилей.
  • Геннадий оценил специалиста автосервиса Дмитриева Павела на
    и сообщил отзыв по телефону 5 марта в 20:45
    В сервисе грамотные мастера, всё делают как положено, всё на уровне. Они всё показывают, советуют как лучше сделать, где купить. Мастер Павел оперативно решает вопросы.
    • Геннадий, спасибо за Вашу оценку нашего автосервиса! Мы действительно, делаем все возможное для того что бы быть максимально открытыми. Именно поэтому у нас свободный доступ в ремонтную зону.
  • Алла оценил место на
    и написал про это место 23 февраля в 17:48
    Лопнул бачек омывателя жидкости, искала сервис, куда можно было бы приехать прямо сейчас посмотреть что именно нужно менять. Позвонтла, приехала, сразу подняли, посмотрели объяснили, предложили детали (могу сказать по вемьма хорошей цене). Стоимость ремонта тоже порадовала. Думаю, что не раз еще сюда приеду.
  • Андрей написал про специалиста автосервиса Дмитриева Павела 21 февраля в 21:13
    Делал большой объем работ по подвеске и тормозам на Мурано. Профессионально, ничего лишнего, доступно по цене. Очень адекватные и квалифицированные механик и мастер (Иван и Павел). По необходимости обращусь еще раз.
    • Официальный комментарий - Ремзона написан 24 февраля в 21:23
      Андрей, спасибо, что обратились в наш автосервис за ремонтом! Надеемся, что Вашему автомобилю еще долго не понадобится ремонт. Тем не менее, всегда рады оказать Вам помощь!
  • михаил оценил место на
    и написал про это место 29 января в 22:55
    команда супер быстро разобрались со всеми проблемами моего мерседеса w 211 Павлу отдельное спасибо за помощь и советы цены все согласованы со мной ребята только к вам теперь
    • Михаил, спасибо за Вашу оценку работы наших специалистов!
      Павел сам, уже много лет, ездит на автомобилях мерседес. Возможно поэтому, к ремонту или обслуживанию каждого мерседеса, Павел подходит как к ремонту личного автомобиля и помимо самого ремонта, всегда готов помочь любыми советами.
  • Ксения оценила место на
    и написала про это место 18 января в 21:43 , отредактирован 19 января в 10:58
    Я тут постоянный клиент) очень нравится сервис!! За 5 лет много где побывала… То гайки недокрутят, то ещё что выползет.. А я, как девушка не особо опытная, не могу всего проверить.. А с ребятами РемЗоны я спокойна за авто. Плюс по обслуживанию цены крайне красивые и прозрачные) В общем, всем настоятельно рекомендую

    Ксюша на пятнашке)
    • Ксения, большое спасибо Вам за то, что уже столько лет выбираете наш автосервис для обслуживания своего автомобиля! И отдельное спасибо за такой хороший отзыв!
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 4 января в 13:54
    Профессиональная команда, приемлемые цены.Быстро разобрались в проблеме, быстро её устранили Обращался по поводу электрики.Советую.Классный сервис.
  • Артём Тимофеев оценил место на
    и написал про это место 7 декабря 2018 в 18:07
    Менял резину. Адекватные цены, обслуживание на высшем уровне, понравились акции! Можно комфортно посидеть на время ожидания!
  • Милена сообщила отзыв по телефону 14 октября 2018 в 18:58
    Приняли меня сразу же, устранили проблему. В сервисе приемлемые цены, хороший коллектив.
    • Официальный комментарий заведения написан 6 ноября 2018 в 20:26
      Милена, спасибо Вам за отзыв! Действительно, мы стараемся поддерживать цены на низком уровне. При этом мы внимательно следим что бы качество ремонта автомобилей было на высоком уровне.
  • Станислав сообщил отзыв по телефону 1 октября 2018 в 18:21
    Очень грамотные, профессиональные ребята. Я обратился за диагностикой, ребята определили проблему на слух. На следующий день приехал на ремонт, здесь же купил деталь. Все быстро поменяли, я уехал на своей машине.
    • Официальный комментарий заведения написан 6 ноября 2018 в 20:22
      Станислав, спасибо Вам за хорошие слова! К сожалению, не все проблемы можно определить при помощи сканеров, поэтому опыт действительно важен, хотя оборудования для диагностики у нас тоже хватает.
  • Антон сообщил отзыв по телефону 20 сентября 2018 в 13:21
    Мне пнравилась работа мастеров, есть доверие. Всегда посещаю этот автосервис, никогда не было никаких происшествий.
  • Анонимный пользователь написал про это место в книге отзывов 10 сентября 2018
    Все было отлично. Выявили дефект быстро, устранили неполадку. Цены в автосервисе приемлемые. Нравится, что здесь не навязывают лишних услуг.
  • Алексей написал про это место в книге отзывов 4 июля 2018
    Мне необходимо было установить камеру заднего вида. Я наблюдал со стороны за работой мастера. Судя по тому, как человек делал, могу сделать вывод, что он непрофессионал. Работу выполняли дольше, чем обещали. У меня появилась мысль, что я вообще зря приехал. Камеру подключили, но она сначала не работала, потом подошел мальчик, который сидел на ресепшене и подсказал что-то. После этого камера заработала.
    • Официальный комментарий заведения написан 9 августа 2018 в 13:17
      Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения, за то что Вам пришлось ожидать дольше чем Вы рассчитывали. Такое случается редко, но все же случается. Мы работаем над тем что бы в нашем автосервисе такое происходило как можно реже, но не во всех случаях это возможно.
      Что касается процесса подключения камеры заднего вида, который Вас насторожил, то тут дело в том, что существует большое кол-во производителей этих камер и поэтому иногда требуются дополнительные действия со стороны специалиста. Тот «мальчик», который подошел с ресепшена – до того как стал работать мастером – более 8 лет работал в салонах официальных дилеров, ведущим специалистом по дополнительному оборудованию. Именно поэтому, для того что бы сократить время на настройку, а следовательно и Ваше время ожидания, он подошел и проконсультировал штатного автоэлектрика-диагноста.
  • Дмитрий написал про это место в книге отзывов 19 июня 2018
    Мастер мне устанавливал магнитолу. Он сделал работу качественно и дал хорошие рекомендации. Особенно порадовала цена, так как она была ниже, чем во многих других автосервисах.
  • Илья написал про это место в книге отзывов 27 февраля 2018
    Постоянно что-то громыхало спереди. Когда приехал в Ремзону на диагностику и узнал, что она бесплатная – думал, что сейчас на моем Солярисе надиагностируют все чего не лень, на большие деньги. По факту – не насмотрели ничего лишнего. Только стойка стабилизатора и лампочка стоп-сигнала. Всего работ 750 рублей. Приятно удивлен.
  • Инга Веселова написал про это место в книге отзывов 16 февраля 2018
    Марка автомобиля: Opel Astra
    После покупки машины, в салоне стоял запах горелого масла. Даже глаза резало. Когда в автосервисе открыли капот, то по всему двигателю были подтеки масла, а уровень на щупе оказался ниже минимального. Боялась, что придется делать какой-нибудь дорогостоящий ремонт. После осмотра мастер сказал, что проблема только с болтами, которые поставил предыдущий владелец. В итоге обошлось в 2000 рублей. Очень довольна. Буду приезжать еще.
  • Александр написал про это место в книге отзывов 6 февраля 2018
    Рено Логан. Менял подшипник ступицы (не в Ремзоне). После этого стала загораться ошибка ABS. неделю катался по разным автосервисам. Проверяли проводку, меняли датчик. Ни чего не помогало. В Ремзоне долго диагностировали. Со слов мастера оказалось, что на предыдущем сервисе – мне поставили подшипник от новой модели у которого не подходило какое-то магнитное кольцо. Заказали новый. Ошибка исчезла. Спасибо за работу и терпение.
    • Официальный комментарий заведения написан 26 марта 2018 в 16:27
      Александр, благодарим за отзыв. К сожалению, такие проблемы которые мы решали с Вашим автомобилем — значительно проще исключить при первоначальном ремонте, нежели искать потом. Поэтому так же благодарим Вас за Ваше терпение при поиске неисправности и за Ваш положительный отзыв.
  • Денис Андреевич Галицкий написал про это место в книге отзывов 24 января 2018
    Марка автомобиля: Nissan Patfinder
    В пробках машина начинала перегреваться и кипеть. В других сервисах сразу предлагали менять прокладку ГБЦ. Работа довольно дорогая, поэтому решил обратиться за диагностикой сразу в несколько сервисов. Здесь, перед тем как производить дорогие работы, предложили вначале заменить крышку радиатора охлаждения. Уже 3 недели – полет нормальный. Отдельное спасибо за честность сотрудников!
  • Артем Рапапорт написал про это место в книге отзывов 22 января 2018
    Трижды обращался в разные автосервисы с жалобой на вибрацию при езде. В первый раз мне, на моей Ниве поменяли раздатку за 12т.р. Не помогло. В остальные 2 раза отказался проделывать ту же процедуру, за примерно те же деньги. Спасибо Мастеру Максиму из СТО Ремзона-Купчино. После 20 минут диагностики, сказал, что необходимо смазать ШРУС промвала (если не ошибаюсь). После работ от вибрации не осталось и следа. Стоимость работ обошлась в 400 рублей.